Ответы на вопросы

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОС В НАШУ ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЙ FAQ, ГДЕ ВЫ ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО НАЙДЕТЕ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ.

  • Вопрос: Мне пришли не все вещи после победы!
  • Ответ: С каждой игры мы берем комиссию 5%
  • Вопрос: ОБЪЯСНИТЕ, КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫИГРЫШ.
  • Ответ: Для передачи выигранных предметов мы используем обмены в системе Steam. Соответственно, получить их очень просто — нужно воспользоваться клиентом Steam или своим аккаунтом на официальном сайте.
  • Вопрос: Мне не пришел выигрыш!
  • Ответ: Отправка предметов может занимать до 3 минут (в зависимости от загруженности ботов), а также обратите внимание на то, что в настройках приватности вашего аккаунта Steam ваш инвентарь должен быть открыт: http://steamcommunity.com/id/me/edit/settings/
  • Вопрос: Моя вещь на засчиталась, что делать?
  • Ответ: Все пришедшие вещи засчитываются. Если вещь не отображается, не стоит волноваться. Мы просто не смогли загрузить из Стима информацию и картинку. Но цена вещи из Стима всегда загружается и вещь участвует на равных правах в играх.
  • Вопрос: Ваш бот отклоняет мой трейд!
  • Ответ: Принимаюся только те скины, которые есть на торговой площадке Steam, т.к. мы не сможем определить цену вашего предмета. А также принимается вещи только из CS:GO. Если вы положили в трейд вещи с другой игры, такой трейд будет отклонен нашим ботом.
  • Вопрос: Я ОТПРАВИЛ ПРЕДМЕТЫ В ИГРУ, НО НЕ ВИЖУ ИХ НА САЙТЕ.
  • Ответ: Бот может не принять скины по причинам, которые указаны в уведомлении, после отправленного обмена. Если же бот принял отправленные предметы, но после этого их нигде нет, то это однозначный повод потревожить нашу техническую поддержку. Для быстрого решения такой проблемы потребуются скриншоты отправленного обмена и точное время инцидента.
  • Copyright © 2015-2018 CSGOBET.RU Все права защищены.

    Сайт не является азартной игрой и не связан с Valve и Steam.